Дневник
Меню сайта

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Форма входа

Поиск по дневнику

Друзья сайта

Наш опрос
Какое радио вы чаще всего слушаете?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 8


Вы вошли как Гость
Текущая дата: Среда, 2024-05-01, 11:06 PM

Пассажиры Филевской линии жалуются на дурной запах в вагонах и невыносимо громкий скрип тормозов. Выясняя причину, сотрудники метро обнаружили в новых поездах "Русич", специально закупленных для этого направления, производственный брак - пластиковые детали вагонов "недогрели" в заводских печах.
В ближайшее время их обещают заменить. Проблемы с вентиляцией возникли после ее модернизации. Теперь приходится еще раз усовершенствовать систему. А вот почему так громко скрипят тормоза, для сотрудников метро пока тайна.
"Мы не можем понять, почему это происходит. Точно такие же поезда и колодки. Такая же конструкция тормозов используется на Бутовской линии. Чтобы понять, почему это происходит, мы проводим эксперимент. Я думаю, мы найдем причину дискомфорта поездки и ликвидируем источник проблемы в течение полутора месяцев", - говорит Дмитрий Гаев, начальник Московского метрополитена.
Как признался начальник подземки, главная проблема Московского метрополитена в том, что он не рассчитан на современный пассажиропоток.
Для разгрузки пересадочных станций планируется построить новую кольцевую линию. Первый участок должен пройти от Делового центра через Шелепиху, станцию "Полежаевская", Ходынское поле, "Динамо" к "Савеловской".
Существует проект продления Калужско-Рижской линии, чтобы ей могли пользоваться жители Бутово. На Люблинской линии собираются открыть несколько новых пересадочных станций, чтобы сделать ее более привлекательной для тех, кто сейчас едет через ... Читать дальше »
Просмотров: 565 | Добавил: fischer06 | Дата: 2006-08-23 | Комментарии (1)

Шеф с большой дороги, в смысле - Российской железной, приехал на малую. Ее еще называют детской узкоколейкой. По ширине она вдвое уже обычной, вагоны меньше, миниатюрный тепловоз. Президента РЖД на перрон станции "Пионерская" привез мальчик, по возрасту - пионер. Он вел состав уверенно и только тогда, когда из кабины ушли начальники с большими желтыми звездами, рассказал, насколько нервничал.
"На станции находились главный ревизор по безопасности движения, инструктор, начальник депо и я. Все нервничали, было достаточно трудно все соблюдать, особенно плавность хода", - говорит Дмитрий Синицын, машинист.
Для сверстников Дима Синицын, как "журавль в небе" недосягаем. В 14 лет он уже был машинистом первого класса. Сейчас ему 16. Мастерство выросло настолько, что на Всероссийский слет юных железнодорожников его пригласили консультантом.
"Все шло постепенно: от простого к сложному. Начинал с того, что протирал тряпочкой тепловоз, а закончил уже серьезным ремонтом техники", - продолжает Дмитрий Синицын.
Железнодорожная форма на подростках пока еще висит мешковато. В ней они чувствуют себя неуверенно только на перроне перед началом конкурса, но не в кабине. У себя дома большинство юных машинистов учились на совсем другой технике, но и с более сложной, современной, они разобрались очень быстро. Потешный паровоз вперед летит.
Малая железная дорога - это лишь промежуточная остановка в карьере, впереди - большая. С выбором будущей профессии они уже определились. ... Читать дальше »
Просмотров: 586 | Добавил: fischer06 | Дата: 2006-08-23 | Комментарии (1)

Наш паровоз вперед летит, в Шатуре остановка. Некогда крупнейшая узкоколейная дорога в России ожидает восстановления. За последние сто лет по ней в основном осуществлялась доставка торфа на Шатурскую гидроэлектростанцию, но в восьмидесятые годы ее забросили и частично разобрали.
Сегодня движение пассажирских поездов, на одном из участков исторического пути, между микрорайоном Керва и поселком Бакшеево своими силами и средствами воссоздают бывшие однокашники из Московской детской железной дороги. Это была мечта их детства, которая становится реальностью.
Работа в заброшенном Шатурском дэпо закипела с начала этого лета. Администрация Московской железной дороги поощрила энтузиазм двумя списанными пассажирскими вагонами и мотовозом. Как говорят молодые реставраторы, уже скоро вагончик тронется, и пусть вас не смущает их плачевный вид.
"Мы собираемся уже к зиме запустить первый пассажирский вагон, чтобы он прошел по первому своему маршруту. Он уже в этом тупике стоит лет пять, деревьями заросший. Сейчас его вытащили, восстановили тормозное оборудование и начали восстанавливать обшивку салона", - объясняет Максим Тышкевич, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской узкоколейной железной дороге.
Сложнее всего дело обстоит с мотовозом. Детали, которые перестали выпускать еще в шестидесятых, приходиться искать самим. Да еще в Шатуре объявились вандалы. И без того ветхую машину они разбили и растащили на запчасти.
"Это мотовоз марки Т ... Читать дальше »
Просмотров: 1109 | Добавил: fischer06 | Дата: 2006-08-21 | Комментарии (1)

Чтобы попасть в тоннель, необходимо проделать неблизкий путь в семьдесят пять метров, почти двадцать пять этажей, но только вниз. На глубине работа уже не кипит, основная деятельность позади. Тоннель и станцию вырыли практически полностью, осталось обезопасить их от затопления.
Рабочие намертво закрепляют железные панели, которыми обшит весь тоннель. Болты проходят предварительную обработку, а все щели между панелями тщательно заделываются. Специалисты говорят, что на такой глубине гидроизоляция должна быть особой.
"Трудностей нет. Единственное, так это глубокое залегание, но порода здесь твердая, так что приток воды небольшой. Правда, над нами 500 кубометров воды, а это много", - говорит начальник участка СМУ №8 Игорь Бойков.
Строительство станции "Трубная" началось еще в девяностых, но из-за финансовых проблем постоянно приостанавливалось. Полностью возобновили работы в 2005 году. Сегодня здесь почти пятьсот человек работают круглосуточно, в три смены.
Бригадиры и инженеры стараются без отрыва от производства осваивать новые технологии и методы. Тем не менее, находят время съездить на стажировку к иностранным специалистам. Все это, говорят строители, вселяет уверенность, что станцию запустят вовремя.
"На данный момент я уверен, что финансирование будет, и в декабре 2007 года мы планируем завершить строительство", - сказал заместитель главного инженера СМУ №8 Александр Комушин.
Параллельно с работами по гидроизоляции идет монтаж коммуникаций. А ... Читать дальше »
Просмотров: 537 | Добавил: fischer06 | Дата: 2006-08-18 | Комментарии (0)

Около пяти утра столицу осветили каскады молний, порывы ветра достигали десяти метров в секунду. За несколько часов в мегаполисе выпала почти половина месячной нормы осадков. Синоптики говорят, что виной всему холодный атмосферный фронт, который пришел в столичный регион с Баренцева моря.
"Осадки сопровождались и градом, и шквалистым усилением ветра при грозе. Поэтому весь комплекс неблагоприятных явлений наблюдался под утро в Москве", - начальник отдела прогноза погоды по Москве Гидрометцентра РФ Елена Тимакина.
Непогода внесла коррективы в работу Московской железной дороги. На Белорусском и Савеловском направлении произошел сбой в движении пригородных электричек. Несколько поездов были отменены, остальные следовали с часовым опозданием. Вблизи Серпухова, по сообщению Московской службы спасения, молния попала в бензоколонку. В результате начался пожар, который удалось быстро потушить.
Сразу в нескольких местах на проезжую часть упали деревья. Ливневые стоки не справлялись с таким потоком воды, и многие улицы оказались затоплены.
"Ехать невозможно, машина порой, как лодка плывет", - говорит водитель.
Кое-где вышли из строя светофоры. Количество ДТП в городе резко увеличилось. На улице Планетной, к примеру, столкнулись сразу 3 автомобиля. Сотрудникам ГАИ предстоит выяснить, что стало причиной аварии: невнимательность водителей или сложные погодные условия.
Столичные власти оценивают ущерб от ночной грозы в несколько сотен тысяч рублей. По вине сти ... Читать дальше »
Просмотров: 641 | Добавил: fischer06 | Дата: 2006-08-16 | Комментарии (0)

С 15 августа в Москве не останется ни единого ночного автобуса. В "Мосгортрансе" признали, что эксперимент по внедрению пяти маршрутов, работавших с часу ночи до пяти утра, оказался неудачным.
Первым в начале лета отменили маршрут № 4Н от Лубянской площади до ВДНХ. С 1 июля перестали ходить два ночных маршрута: № 1Н от Каширского шоссе до Серпуховской площади, и № 3Н по внутренней стороне Садового кольца. Прошедшей ночью в последний рейс вышли автобусы № 2Н по внешней стороне Садового кольца, и № 5Н - Зеленоград - станция метро "Речной вокзал". Водители вздыхали:"Опять кататься вхолостую до утра".
"За ночь проезжаем три круга. На один круг приходится от одного до четырех пассажиров, иногда семь-восемь, больше не бывает", - сетует водитель автобуса Сергей Хусейнов.
Однако многие москвичи за полтора года эксперимента успели оценить удобство ночных рейсов и привыкнуть к ним.
"Частенько поздно возвращаюсь и не успеваю на свой автобус, тогда сажусь на ночной маршрут. Я считаю, что этот ночной автобус нужен", - говорит пассажир Константин Сеин.
Увы, город не может позволить десятку мощных "Икарусов" вхолостую жечь тонны дорогого топлива. Нерентабельно. А вот почему - вопрос, на который ещё предстоит ответить специалистам "Мосгортранса". Когда только начинался эксперимент, они предполагали, что автобусы будут полны ночных пассажиров.
"Люди, которые доезжали до метро, несмотря на все предположения, не стали пользоваться автобусами, в любом случае пользую ... Читать дальше »
Просмотров: 530 | Добавил: fischer06 | Дата: 2006-08-15 | Комментарии (0)

Новый этап реконструкции старого вестибюля станции метро "Маяковская". Этот вход, сооруженный почти 70 лет назад, уже давно нуждался в срочной реставрации. Сложные гидрологические условия привели к тому, что за годы эксплуатации большая часть конструкций обветшала и износилась.
Сейчас строители заняты масштабной работой по замене старых механизмов и гидроизоляцией эскалаторного тоннеля. По планам, обновленный вестибюль станции должен распахнуть свои двери уже весной будущего года. Однако сами строители относятся к такой перспективе скептически, отводя на реконструкцию "Маяковской" не менее пяти лет.

Смотреть видео репортаж: Сдесь

Просмотров: 541 | Добавил: fischer06 | Дата: 2006-08-14 | Комментарии (0)

Москва на грани потери гордого звания порта пяти морей. Главная водная артерия столицы - канал имени Москвы, перекачивающий в Москву-реку волжскую воду, находится в катастрофическом состоянии на всём своем протяжении. Десятый шлюз в Коломенском, сооружение, сравнимое по размерам с египетской пирамидой, уже три года складывается внутрь себя. Бетон разрушается, одна из секций стены висит на сваях-времянках. В случае разрушения шлюза, юг Москвы накроет гигантская масса воды.
"Мы предполагаем, что другие секции стены могут упасть в камеру шлюза, словно карточный домик", - говорит начальник сооружения ФГУП "Канал имени Москвы" Анатолий Чеблаков.
Наша программа уже рассказывала и про трещины в Дубнинской плотине, подпирающей Волгу, и про сгоревшие трансформаторы 37-го года, и про Иваньковскую ГЭС, работающую в аварийном режиме, и про разваливающиеся тоннели. На ремонт нет денег, почти два года канал имени Москвы не получает ни копейки за санитарное обводнение столицы. Раньше платила Москва около 680 миллионов рублей в год. С 2005 года эта функция переложена на федеральный бюджет, но ни конкретный плательщик, ни исполнитель работ законом определены не были.
"Нам сократили программу гарантированных судовых ходов, исключив Москву-реку и Оку. Не предусматриваются средства на содержание гарантированных габаритов, содержание гидросооружений. Судоходство там осуществляется на свой страх и риск", - сообщил генеральный директор ФГУП "Канал имени Москвы" Андрей Дубинский.
... Читать дальше »
Просмотров: 679 | Добавил: fischer06 | Дата: 2006-08-11 | Комментарии (0)

Фантазия на темы XVIII века. Двести лет назад до оформления интерьеров Большого Дворца в Царицыне дело так и не дошло. Какими их видел автор, Матвей Казаков остается лишь гадать, нет ни чертежей, ни описаний. Но есть богатое наследие великого московского зодчего, которое и легло в основу этого проекта.
"Совершенно новое творческое произведение сделанное современными архитекторами. Но на базе синтезированного образа, впечатления от творчества Матвея Федоровича Казакова. И, естественно, применительно к той задаче, которая ставилась в то время: создать наиболее торжественные, наиболее выразительные интерьеры для дворцового ансамбля", - рассказывает руководитель авторского коллектива архитекторов Михаил Посохов.
Проект еще не вышел за пределы мастерской, а у него уже немало противников, как впрочем, и у идеи реконструкции Царицына в целом. Оппоненты считают, что само понятие интерьеров неприемлемо, поскольку именно дворцовые руины и были настоящим памятником достойным охраны.
"Это как если бы сейчас греки взяли бы и решили Акрополь и Парфенон восстановить в том виде, в каком он должен бы быть тысячи лет тому назад и устроить там концертный зал. Как бы к этому вся мировая общественность отнеслась? Все бы решили, что они сошли с ума", - пояснил директор Государственной публичной исторической библиотеки России Михаил Афанасьев.
И архитекторы, и музейные работники в ответ заявляют: сравнение с античными развалинами некорректно. В России климат другой, все рушится ... Читать дальше »
Просмотров: 558 | Добавил: fischer06 | Дата: 2006-08-08 | Комментарии (0)

Бедой жители дома на Привольной улице называют уже не сам пожар, который произошёл неделю назад, а его последствия. Сорок семь квартир пострадали в одночасье. Из них восемь выгорело полностью, семь затопило при тушении, в большинстве остальных требуется капитальный ремонт. Огонь вспыхнул в квартире на втором этаже, окна которой выходят на запад. Каким-то образом пламя уничтожило жилые помещения на противоположной стороне дома. Свидетели происходившего утверждают, что пожарные приехали быстро и вполне могли бы локализовать огонь в первые минуты возгорания.
"Люди торопили, кричали, просили затушить одну квартиру! Им ответили, и это многие слышали, что не было команды. Потом, когда уже поступила команда, стали разворачивать рукава, но в машине не оказалось воды", - рассказывает житель этого дома Геннадий Попов.
Ежедневно в местном ДЕЗе работает штаб по ликвидации последствий пожара. В управе обещают восстановить фасад дома, места общего пользования и коммуникации. Пострадавших обеспечивают питанием и ночлегом в детском саду. Председатель штаба, он же глава управы, выслушивает все жалобы и просьбы.
"Частенько нам приходится бегать друг к другу, оказывать помощь медикаментами. Если можно было каким-то образом выделить все необходимое, чтобы это было под рукой", - поясняет жительница дома.
В этом людям никто не отказывает, а вот восстанавливать квартиры, в которых кроме стен покрытых сажей не осталось ничего, жильцам придётся самостоятельно. Этот дом кооперативн ... Читать дальше »
Просмотров: 531 | Добавил: fischer06 | Дата: 2006-08-08 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 6 7 »
Сайт управляется системой uCoz